+7 415 353 5801,
+7 991 393 4150
Диспетчерская. 24 часа
Для использования Telegram с целью подачи потребителями услуг сведений по приборам учета необходимо воспользоваться одной из следующих версий мессенджера: Telegram для Android, Telegram для iPhone/iPad, Telegram для PC/Linux, Telegram для macOS
Наименование чат-бота: VilVodaBot
Описание чат-бота: МКП ВГО "Вилючинский водоканал"
Для подачи сведений перейдите по ссылке
При первом использовании чат-бота в поисковой строке мессенджера по запросу «МКП ВГО "Вилючинский водоканал"» найдите и начните диалог с официальным чат-ботом «МКП ВГО "Вилючинский водоканал"» (Username: @VilVodaBot)
Для начала работы с ботом нажмите кнопку СТАРТ (ЗАПУСТИТЬ). В зависимости от используемой версии мессенджера Telegram функционал чат-бота и оформление могут незначительно отличаться. Если при входе в чат пользователь не видит команды СТАРТ (ЗАПУСТИТЬ), то для начала работы необходимо вручную ввести команду /start. Ввод этой команды также доступен из меню.
После начала чата бот предложит выбрать действие: ввести номер лицевого счета или задать вопрос.
Если у вас возникнет вопрос к «МКП ВГО "Вилючинский водоканал"» нажмите «ЗАДАТЬ ВОПРОС» и будет предложено перейти на сайт https://www.vil-voda.ru/kontakty, где через форму обратной связи вы сможете отправить ваше сообщение.
Для продолжения ввода показаний приборов учета необходимо нажать «ВВЕСТИ НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА». Будет предложено ввести номер лицевого счета.
После правильного ввода номера лицевого счета отобразятся приборы учета (от одного до четырех), закрепленные за введенным л/с.
Если дата последних показаний для какого-то прибора учета более трех месяцев, то для таких приборов учета будет выдано предупреждение: «Нельзя ввести показания» и подать сведения будет невозможно.
Если отображены все ваши приборы учета можно приступать к вводу показаний. Следуйте инструкции на экране «Введите показания каждого из счетчиков, нажимая кнопку с соответствующими номерами, затем нажмите кнопку "ПОДАТЬ ПОКАЗАНИЯ"».
После ввода показаний без ошибок статус отображаемых приборов изменится – вместо красной круглой иконки в названии прибора учета появится зеленая. Это означает, что введенные данные можно отправлять.
После попытки отправить такие показания будет выдано предупреждение: «Ошибка! Введены показания меньше предыдущих. Введите текущие показания нажав «ИЗМЕНИТЬ ПОКАЗАНИЯ» или обратитесь в МКП ВГО “Вилючинский Водоканал”.
Измените вводимые показания и нажмите «ПОДАТЬ ПОКАЗАНИЯ».
Будет выдан список приборов учета с введенными показаниями. В этом окне можно проверить правильность указанных сведений перед отправкой показаний. Если будут обнаружены неточности, нажмите «ИЗМЕНИТЬ ПОКАЗАНИЯ». Если все указано верно нажмите «ОТПРАВИТЬ ПОКАЗАНИЯ».После отправки показаний вы получите сообщение: «Показания приборов учета успешно отправлены. Спасибо!»
Если есть необходимость подать показания приборов учета для другого лицевого счета нажмите «НАЧАТЬ СНАЧАЛА».
Не забывайте подавать показания с 18 по 23 число текущего месяца за предыдущий.
Примечания
Статусы приборов учета:
- показания приборов в текущей сессии чата не подавались или подать показания невозможно | |
- показания приборов в текущей сессии чата поданы неверно | |
- показания приборов в текущей сессии чата поданы правильно, можно отправлять |
Дата предыдущих показаний:
Будет указана дата обработки показаний приборов учета, а не дата подачи показаний вами.
Заполните форму ниже и отправьте сообщение. Мы обязательно примем к сведению ваши замечания.
Пожалуйста, в этом сообщении пишите только по работе чат бота. Ответа не будет.